Вредные мифы бизнес-тренеров

Программа курса 1. Разработка показателей на основе описания деятельности предприятия и создания бизнес-моделей. Ранжирование значимости показателей в привязке к ключевым факторам успеха. Запаздывающие и опережающие показатели, количественные, качественные, относительные, абсолютные. Показатели спроектированы что дальше? Определение лиц, кто ведет первичный учет данных, кто обрабатывает информацию, кто утверждает плановые значения, кто контролирует предоставление отчетности. Определение перечня исходных данных, источника исходных данных. Установление нормативов приемлемого уровня выполнения числового значения показателя.

-системы управления и мотивации: как разработать и внедрить?

Из этой статьи вы узнаете: В России применяется с начала х годов. Что такое на примерах С 1. Для оценки успешности выполнения стандартов необходима система оценки качества труда работников.

аssessment сenter (центр оценки); оценка онлайн; kpi — оценка ключевых для топ-менеджеров; для HR-менеджеров; для тренеров; проведение.

Курс разделен на 5 блоков. В ходе мероприятия рассматриваются теоретические аспекты управления и решаются практические задачи. Участникам представляется возможность разработать систему показателей для собственной компании и получить обратную связь от тренера. Предприятие 8. Блок 1. Стратегия и управление эффективностью компании 3 часа Стратегическая и операционная эффективность.

Баланс целей компании.

Общая модель преодоления сопротивления. Насыщенная программа. Тренер—практик — это нечто!

Практические советы и пошаговое руководство для разработки KPI. Материалы Бизнес-тренер: Добрянская Диана Владимировна. Практический.

Кто и как влияет на результаты бизнеса. Построение Матрицы ответственности за результаты бизнеса Расчет зоны влияния должностей на прибыль продавец, начальник отдела, директор магазина Какие результаты должны быть получены каждым департаментом, магазином, подразделением в этом году , году Минимально допустимые результаты бизнеса Ограничения постоянных затрат, управление переменными затратами МОДУЛЬ 3.

Как рассчитать необходимый штат исходя из годовых целей компании 3. Структура ФОТ политика компании: Виды премирований сотрудников 5. Кратко о системе грэйдов 6. Создание премиального фонда за счет дополнительно полученной прибыли 7. Рыночные ЗП по должности 8. Рыночные ставки по должности 9. Минимальные требования для получения ставки

Разработка ключевых показателей эффективности бизнес-процессов ( )

В чем вторая и третья, которые напрочь отбивают у сотрудника желание работать, с порталом - . Ответ кроется в самом термине, вернее, в его переводе. Дело в том, что далеко не все английские слова имеют точный аналог в русском языке. Если с переводом слов ключевой, характеризующий степень достижения какой-либо цели и индикатор, показатель проблем не возникает, то слово имеет несколько значений. Стандарт По стандарту, результативность — это степень достижения запланированных результатов , а эффективность — соотношение между достигнутыми результатами и затраченными ресурсами.

Разрабатывая KPI для этого менеджера, не ограничивайтесь Необходимо посмотреть, во сколько обошлись услуги тренеров и.

Акции и скидки Как зарегистрироваться Что не измеримо, то не управляемо. Это основополагающий принцип менеджмента. А измерить результативность и эффективность можно с помощью . Еще они используются для разработки систем мотивации. Но на практике оказывается, что большинство проектов по внедрению -систем реализуются с трудом или вообще терпят неудачу.

Тот, кто берется за такой проект, неизбежно сталкивается со множеством сложностей:

Обучение персонала. Оценка и мотивация

Исследование , март г. Рынок труда Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место.

Когда вы переводите KPI как «Ключевые показатели эффективности», Данкова, бизнес-тренер международного кадрового холдинга.

На территории Заказчика Программа Тренеры Отзывы Сертификат Опираясь на многолетний опыт внедрения -управления на предприятиях различной отраслевой специализации, мы создали уникальный метод выполнения таких проектов. Разработка системы -управления для конкретного предприятия проходит в виде интерактивной обучающей сессии, в которой принимает участие высшее руководство предприятия. Сессия проходит полных рабочих дня по 8 часов и включает элементы тренинга.

В ходе мероприятия управленческая команда заказчика формирует карту целей для бизнеса и систему показателей под руководством опытного тренера. Отдельные задачи выполняются в формате мозгового штурма. Руководители в ходе дискуссии определяют систему приоритетов для компании, а также распределяют ответственность за цели внутри команды. Получить результат в короткие сроки становится возможно за счет того, что участники тренинга сразу получают навыки по разработке , а возникшие в ходе сессии конфликты по поводу границ ответственности, решаются на месте, во время дискуссии.

Собственники, акционеры, директора, высший менеджмент; Руководители подразделений, руководители и специалисты служб управления персоналом , организационного развития цели:

Маргарита Иванова

Оценка производительности отделов, организации в целом Оценка изменений в рабочих навыках сотрудников Оценка изменений в результативности работы сотрудников Опрос сотрудников после обучения Не будем придираться к формулировке вопросов. Заметим лишь, что авторы исследования смешали в одну кучу способы оценки и опрос сотрудников после обучения и отслеживание ключевых бизнес-показателей компании текучесть персонала, производительность и т.

Если быть до конца корректными, вопрос стоило разделить на два:

Одно из главных условий успеха любого бизнеса — квалифицированный персонал; все, кто это понимает, стремятся обучать свою.

Получить навыки разработки системы премирования ваших должностей. Получите знания о способах внедрения, работы с сопротивлением коллеги и адаптации корпоративной культуры для внедрения . Получить всю информацию об автоматизации Системы . Разработаете Дорожную карту проекта внедрения в своей компании. Программа тренинга Курса разработчика : Что такое ? Что дает Система российскому бизнесу. Экономический эффект Системы . Необходимость измерения эффективности — оцифровка результатов.

Оценка эффективности обучения: что, как и зачем оценивать

Компенсация менеджера по продажам по 4. Компенсация менеджера по продажам по Автор: Дмитрий Сёмин Бизнес тренер 4. Компенсация менеджера по продажам по Вы получаете то, за что платите. Компания получает от менеджеров то, за что она им платит, в буквальном смысле. Если система компенсации разработана плохо, тогда вы можете ожидать, что менеджеры будут действовать на основе данной системы компенсации.

Итоговый результат работы бизнеса, часто основополагающий показатель KPI – прибыль - говорит лишь о совокупной успешности всех отделов.

Внутреннее обучение: И все больше компаний выбирают внутреннее обучение. Оно зачастую и дешевле, и качественнее внешнего, поскольку учитывает потребности конкретного бизнеса. Однако организация корпоративной учебной базы достаточно сложна и требует усилий. Одна из трудностей — поиск квалифицированных бизнес-тренеров. Спрос на бизнес-тренеров большой, поскольку во многих компаниях уже поняли пользу обучения сотрудников и выгоду организации его собственными силами. Откуда же берутся тренеры для бизнеса?

В эту новую профессию приходят разные люди: Прежде чем начинать поиск внутреннего тренера для компании, нужно определиться: Кажется, чем выше компетентность — тем лучше? Это не всегда так.

Олег Кулагин | Тренинг-центр «Активный Мир»

Андрей Бахарев Нач. Второй, по сравнению с первым, все же более прогрессивен, но толкает работника не на качественное обучение, а на выполнение количественных показателей. Упомянутая вами оценка качества обучения никак не влияет на оплату труда И меня удивляет привязка бонуса обучателей к выполнению плана продаж:

директор Multi Wellness Center (Armenia), независимый эксперт, бизнес- тренер. KPI – это ключевые показатели эффективности.

Задача обучения стоит в том, чтобы не дать волшебную таблетку, а научить применять эффективные инструменты, методики, теории и модели на практике. Для этого необходимо глубоко знать суть предмета, это помогает видеть и применять грамотно знания, быстро превращать в навык, но особенно ценно, что такая система обучения позволяет создавать собственные подходы к решению практических задач в жизни и бизнесе.

Вчера провел тренинг в управляющей компании. Цель — повысить клиентоориентированность сотрудников. В ходе тренинга разобрали инструменты, позволяющие сократить потери в рабочем графике. Сразу разобрали на рабочих ситуациях, как это можно использовать. Провели диагностику ряда процессов, связанных с обслуживанием клиентов. Своим клиентам я рекомендую и учу создавать дерево целей.

В процессе формирования дерева мы определили несколько критериев.

Выбираем KPI для вашего бизнеса: как не перемудрить?