Придорожный сервис на 2015 - 2020 год: «Мы хотим объединить кафе, стоянку и АЗС в одном месте»

В Минторге говорят, что бизнес на обочине прибыльный, а некоторые владельцы кафе не согласны. О разных придорожных реальностях — в материале . Больше всего объектов на трассах в Минской, Витебской, Гомельской областях. При этом один объект встречается через каждые 32 км при норме — 1 объект на км. Со своей стороны, Любовь Максимова, начальник отдела планирования туристической деятельности Департамента по туризму Министерства спорта и туризма, замечает, что с течением времени объект придорожного сервиса изменился. Сегодня там можно встретить и аквариумы, и стилистические уголки народного быта", — говорит она. При этом в некоторых местах есть до десяти видов услуг. Дмитрий Андреев работает водителем-международником уже шестой год. Нашему сервису на обочине он поставил бы пять баллов по балльной системе. Возьмешь первое с компотом — заплатишь в районе 50 тысяч", — говорит он.

Из"занюханного" госкафе - в добротное. Как развивается придорожный сервис в Беларуси

О налоговых льготах для объектов придорожного сервиса На днях Первый заместитель Премьер-министра Александр Турчин высказался о том, что сектор услуг должен стать драйвером роста ВВП. Неплохой статьей доходов в этой сфере могла бы быть прибыль от частного бизнеса придорожных кафе. Однако открываться на главных автомагистралях страны новые игроки не спешат.

Международный форум «Дороги и придорожный сервис в России и СНГ» Беларусь и Россия: обмен опытом и пути развития отрасли . Конференц- зал бизнес-центра отеля «Виктория» (5-й этаж), Минск, пр.

В здании кафе будут предусмотрены следующие помещения: Водоснабжение объектов здание кафе, домик рыбака предусмотрено от проектируемого шахтного колодца при помощи погружных насосов. Сточные воды планируется сбрасывать в проектируемый двухкамерный септик с вывозом стоков в канализационные сети г. Горячее водоснабжение предусматривается от пластинчатого теплообменника в отопительный период, в остальное время — от электронагревателя.

Строительство объектов и работы по благоустройству осуществляются подрядной строительной организацией. В дальнейшем ИП Старцевым В.

Последний крест на транзите был поставлен очередным требованием белорусских властей, согласно которому транзит подакцизных товаров через территорию республики возможен только под платным сопровождением. В результате остававшиеся до этого смельчаки повернули свои фуры в сторону других маршрутов следования, чем создали безумные очереди в том числе и на российско-латвийской границе. Но это на севере. А южнее Беларуси, украинская трасса Чоп-Львов-Киев-граница РФ, по словам водителей-дальнобойщиков, также больше напоминает собой дорогу для транспортных конвоев — количество двигающихся по этой дороге грузовиков впечатляет.

Среди них немало автопоездов и с белорусскими номерами.

Герб Республики Беларусь Главная Экономика Придорожный сервис Объекты придорожного сервиса. Объекты придорожного сервиса. Перечень объектов придорожного сервиса (пунктов питания, торговых объектов) бизнес-климата в Республике Беларусь · Совершенствование бизнес- климата.

Удобно и по пути: По данным на 1 января года, в стране на автомобильных дорогах общего пользования действовали АЗС, 75 гостиниц, включая мотели и кемпинги, предприятий торговли, пункта общественного питания. По словам Головнёва, в году ведомство провело анкетирование, которое отражало точку зрения как пользователей дорог, так и владельцев объектов придорожного сервиса.

У респондентов поинтересовались состоянием таких заведений, уровнем обслуживания в них, возможными перспективами развития. Результаты анкетирования использовались при разработке основных направлений Концепции развития придорожного сервиса до года. Однако в документ все еще могут вноситься изменения. Когда они расположены через каждые 3—5 километров, начинается нездоровая конкуренция. И представители бизнеса обращают на это внимание.

Придорожный сервис в системе потребительской кооперации Республики Беларусь

Что не так с белорусским придорожным сервисом 9 Июн Беларусь всегда славилась своим особым талантом приема дорогих гостей: Мы настолько любим гостей, что отменили на 5 дней визы для всех, кто прилетает в нашу страну. В отдельных районах Брестской и Гродненской областей срок безвизового пребывания иностранных граждан составляет 10 дней.

Наиболее преуспевающим является придорожный бизнес на съездах с . Количество объектов придорожного сервиса Республики Беларусь.

Фото из открытых источников Развитие придорожного сервиса в Беларуси подстегнул президентский Указ от года: Также многие воспользовались льготными кредитами. Только на республиканских дорогах, по данным на 1 января года, функционируют АЗС, газозаправочных пунктов, предприятий торговли, объекта общественного питания. Гостей принимают свыше 70 гостиниц, открыты 41 автомойка, 75 СТО и 88 охраняемых стоянок.

И бизнес не стоит на месте: Также в Беларуси в году была разработана схема, по которой будет развиваться придорожный сервис до года. В году на дорогах заработали 48 объектов торговли, однако 27 прекратили свою деятельность. Не рассчитали свои силы. Сегодня АЗС, кафе на дорогах достаточно. Все и сразу Те, кто сегодня открывают точки общепита, должны понимать, что в этой сфере большая конкуренция и нужно чем-то привлекать посетителей. Впрочем, проблема знания персоналом иностранных языков остается актуальной.

Как показывает практика, в придорожном бизнесе успешнее тот, кто готов предоставить все услуги в одном месте. И, скорее всего, такая участь постигнет людей, попавших в эту сферу случайно, - отметила Лариса Комарова.

Придорожный сервис в Беларуси: как есть и как должно быть

Некоторые участки трассы планируется сделать платными. До этого придорожный бизнес контролировался в основном региональными властями. Кафе, торговые точки и бензоколонки зачастую строились хаотично, появились незаконные постройки. Теперь госкомпания обещает поднять дорожный сервис на федеральных трассах до европейских стандартов.

базу до масштабов всей России, охватить также Казахстан и Беларусь. По оценкам экспертов, сегодня придорожный сервис в стране сервисы охотно вложится бизнес, а сроки окупаемости проектов снизятся.

Объекты, расположенные на земельных участках, предоставленных для строительства и или обслуживания автозаправочных станций, не попадают под действие преференций придорожного сервиса. Какой предусмотрен льготный налоговый режим для придорожного сервиса? Прежде всего, освобождаются от земельного налога: Таким образом, освобождение может применяться фактически с начала осуществления проектных работ и до истечения двухлетнего периода после ввода объектов в эксплуатацию.

Кроме этого, для тех организаций, которые осуществляют строительные работы по строительству объектов придорожного сервиса и инженерной инфраструктуры к ним, установлено освобождение от обязательных отчислений в инновационные фонды, образуемые в соответствии с законодательством в части себестоимости указанных строительных работ. Для субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих эксплуатацию объектов придорожного сервиса существуют и другие налоговые льготы: Несомненно, льготный режим придорожного сервиса логичен и необходим в нынешних экономических условиях, и для многих субъектов хозяйствования должен стать привлекательным для бизнеса.

В выигрыше от этого будут все.

Придорожный сервис по-белорусски: его не видишь, а он есть?

Законом об автомобильных дорогах и дорожной деятельности установлено, что к объектам придорожного сервиса относятся объекты, расположенные на расстоянии м от кромки проезжей части автомобильных дорог Правительство поручило Министерству транспорта и коммуникаций и облисполкомам совместно с другими заинтересованными ведомствами подготовить предложения по развитию придорожного сервиса в Беларуси. Об этом сообщили в пресс-службе белорусского правительства. Во время обсуждения вопросов, связанных с развитием придорожного сервиса, участники совещания отметили, что в последнее время со стороны правительства, местных исполнительных и распорядительных органов предприняты определенные шаги по созданию благоприятных условий для этого бизнеса.

Придорожный сервис Беларуси: проблемы и перспективы. А был ли сервис Первые упоминания о придорожном сервисе в летописи.

Придорожный сервис с национальным колоритом 15 Июня Организации потребительской кооперации центрального региона меняют формат придорожных кафе и ресторанов. В первую очередь изменения затронут те точки, что размещены вдоль крупных трасс, например, М Антонина Станкевич с подробностями. Джангар Болдырев с другом в Беларуси - впервые. Буквально два часа назад пересекли условную границу.

Свое знакомство с кулинарными традициями нашей страны начали еще от самой Орши. В удовольствии себе не отказывают - останавливаются в каждом понравившемся кафе и от души угощаются блюдами с национальным колоритом. Знакомство с белорусской кухней у молодых людей получилось довольно приятным. А поэтому в дорогу приобретают еще воду, мороженое, конечно, произведенное в Беларуси, и шагают дальше.

Бармены рассказывают - таких туристов из близкого и дальнего зарубежья здесь можно встретить каждый день. В нынешнем году в этом кафе решили сделать акцент именно на белорусскую кухню и национальный колорит. Такая патриотическая концепция приносит свои бизнес-дивиденды. Туристы стали останавливаться здесь куда чаще. Спросом пользуются не только традиционные драники, летом на ура расходится холодник, например.

ПРИДОРОЖНЫЙ БИЗНЕС